Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) Правила форума ·

Ремонт HTC в Москве
 
Ответить в данную тему  Начать новую тему
Не работает wi-fi роутер на телефоне HTC One S
 Опции темы
Теги
Нет тегов для показа
addm
сообщение 16.12.2016, 15:06
Сообщение #1
User HTC
*

Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.12.2016
Пользователь №: 156782
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Модель кпк: HTC One M7 dual sim



Репутация:   0  
0
+-
One S! Телефон wi-fi раздавал. В последнее время не может запустить роутер! Во вкладке "Общий доступ к мобильному интернету" при включении пишет "Включение wi-fi" и всё, и дальше без изменений, значок вверху не появляется! А в настройках роутера пишет "Готово", ну типа включен или пишет "нет сети мобильной связи"! Смена сим проблему не решает. WI-FI на телефоне работает, можно спокойно подключать телефон к точкам доступа, моб. интернет на телефоне работает норм. Помогите решить проблему!



Злобный Админ
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Prislav
сообщение 16.12.2016, 18:40
Сообщение #2
Сурьёзный дядька
**************

Группа: Администраторы 
Сообщений: 12884
Регистрация: 19.6.2007
Из: Пном-Пень
Пользователь №: 10
Спасибо сказали: 2298 раз(а)

Модель кпк: HTC One M7



Репутация:   133  
addm,
Какие настройки роутера активны?

Если Вы уверены, что с настройками всё в порядке, сохраняйте свои данные и делайте сброс к заводским настройкам, чтобы не гадать, какое из установленных Вами приложений так вредит.
Если на чистом устройстве всё работает, восстанавливайте свои приложения по одному-два приложения в день, и наблюдайте на поведение устройства



Я всегда подразумеваю, что написанное выше - не истина в последней инстанции, а только лишь IMHO. Но ставить в каждом предложении фразы "по моему субъективному мнению", "по крайней мере, мне так кажется", "лично я так ощущаю" и т.д. руки устают и язык заплетается. Просто учитывайте это, если читаете. Надеюсь на понимание.

Спасибо за внимание.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
addm
сообщение 16.12.2016, 20:29
Сообщение #3
User HTC
*

Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.12.2016
Пользователь №: 156782
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Модель кпк: HTC One M7 dual sim



Репутация:   0  
Цитата(Prislav @ 16.12.2016, 18:40) *
addm,
Какие настройки роутера активны?

Если Вы уверены, что с настройками всё в порядке, сохраняйте свои данные и делайте сброс к заводским настройкам, чтобы не гадать, какое из установленных Вами приложений так вредит.
Если на чистом устройстве всё работает, восстанавливайте свои приложения по одному-два приложения в день, и наблюдайте на поведение устройства

сброс к заводским решил эту проблему, но вылезла другая-нет синхронизации с пк



Злобный Админ
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Prislav
сообщение 19.12.2016, 20:14
Сообщение #4
Сурьёзный дядька
**************

Группа: Администраторы 
Сообщений: 12884
Регистрация: 19.6.2007
Из: Пном-Пень
Пользователь №: 10
Спасибо сказали: 2298 раз(а)

Модель кпк: HTC One M7



Репутация:   133  
addm,
Пробуйте переустановить драйвера на компьютере.
Кстати, чем синхронизируете?



Я всегда подразумеваю, что написанное выше - не истина в последней инстанции, а только лишь IMHO. Но ставить в каждом предложении фразы "по моему субъективному мнению", "по крайней мере, мне так кажется", "лично я так ощущаю" и т.д. руки устают и язык заплетается. Просто учитывайте это, если читаете. Надеюсь на понимание.

Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
addm
сообщение 28.12.2016, 13:01
Сообщение #5
User HTC
*

Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.12.2016
Пользователь №: 156782
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Модель кпк: HTC One M7 dual sim



Репутация:   0  
htc sync manager последней версии на win7и 3.0.52.0 на хр



Злобный Админ
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Prislav
сообщение 28.12.2016, 17:11
Сообщение #6
Сурьёзный дядька
**************

Группа: Администраторы 
Сообщений: 12884
Регистрация: 19.6.2007
Из: Пном-Пень
Пользователь №: 10
Спасибо сказали: 2298 раз(а)

Модель кпк: HTC One M7



Репутация:   133  
addm,
Пробуйте удалить всё связанное с HTC, почистить реестр и установить заново.



Я всегда подразумеваю, что написанное выше - не истина в последней инстанции, а только лишь IMHO. Но ставить в каждом предложении фразы "по моему субъективному мнению", "по крайней мере, мне так кажется", "лично я так ощущаю" и т.д. руки устают и язык заплетается. Просто учитывайте это, если читаете. Надеюсь на понимание.

Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Версия для КПК | Текстовая версия Сейчас: 23.1.2017, 15:35
Дизайн форума – IPB Skins Team
При использовании любых материалов с сайта обязательно указание htc-support.ru в качестве источника.
Все авторские права в рамках проекта сохранены в соответствии с п.5 ст.6 Закона «Об авторском праве и смежных правах».
Администрация проекта HTC-Support.ru не несет ответственности за программное обеспечение и ссылки на программное обеспечение, опубликованные пользователями, как на форуме, так и в комментариях к новостям на сайте. Ответственность за содержание рекламы несет рекламодатель.
Техническая поддержка, осуществляемая данным ресурсом, является неофициальной.
Форум HTC SUPPORT является самостоятельным ресурсом и не имеет никакого отношения к Компании High Tech Computer Corp. (.HTC.).
Торговая марка "HTC" принадлежит Компании High Tech Computer Corp. (.HTC.)
-3