Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) Правила форума ·

Ремонт HTC в Москве
 
Ответить в данную тему  Начать новую тему
Помогите, пожалуйста!
 Опции темы
Теги
Нет тегов для показа
Dimaperol
сообщение 24.2.2012, 17:04
Сообщение #1
User HTC
*

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.2.2012
Пользователь №: 114198
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Модель кпк: HTC Flyer



Репутация:   0  
0
+-
Недавно пришло по FOTA обновление на Андроид 3.2. Обновился. И после включения, каждые 3-4 минуты начал перезагружаться. Причем очень долго перезагружается. Сутки пролежал на зарядке. Хотел включить - не включался. Просто черный экран. Не реагирует на нажатия кнопки включения.
Что делать?
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanovnik
сообщение 25.2.2012, 18:09
Сообщение #2
Погладь кота...
**********

Группа: Абориген 
Сообщений: 1734
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 26752
Спасибо сказали: 564 раз(а)

Модель кпк: HTC Flyer



Репутация:   24  
Dimaperol,
нести в сервисный центр.



Бороться и искать, найти и перепрятать...
Android FAQ.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
mozg2475
сообщение 25.2.2012, 18:39
Сообщение #3
Гуру
********

Группа: Гуру 
Сообщений: 575
Регистрация: 25.9.2011
Пользователь №: 98012
Спасибо сказали: 100 раз(а)

Модель кпк: Нет устройства



Репутация:   16  
Цитата(Dimaperol @ 24.2.2012, 18:04) *
Недавно пришло по FOTA обновление на Андроид 3.2. Обновился. И после включения, каждые 3-4 минуты начал перезагружаться. Причем очень долго перезагружается. Сутки пролежал на зарядке. Хотел включить - не включался. Просто черный экран. Не реагирует на нажатия кнопки включения.
Что делать?
Заранее спасибо.

Попробуйте сначала "Выполнение сброса настроек с помощью кнопок планшетного ПК". Как сделать хард-ресет на HTC Flyer



8S; L925
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanovnik
сообщение 25.2.2012, 19:13
Сообщение #4
Погладь кота...
**********

Группа: Абориген 
Сообщений: 1734
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 26752
Спасибо сказали: 564 раз(а)

Модель кпк: HTC Flyer



Репутация:   24  
Цитата(mozg2475 @ 25.2.2012, 21:39) *
Попробуйте сначала "Выполнение сброса настроек с помощью кнопок планшетного ПК". Как сделать хард-ресет на HTC Flyer

Как он сделает ХР, если аппарат не включается.



Бороться и искать, найти и перепрятать...
Android FAQ.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
mozg2475
сообщение 25.2.2012, 19:39
Сообщение #5
Гуру
********

Группа: Гуру 
Сообщений: 575
Регистрация: 25.9.2011
Пользователь №: 98012
Спасибо сказали: 100 раз(а)

Модель кпк: Нет устройства



Репутация:   16  
Цитата(Sanovnik @ 25.2.2012, 20:13) *
Как он сделает ХР, если аппарат не включается.

Не реагирует не нажатие кнопки включения,по этому я и написал попробуйте аппаратный сброс(комбинацию клавиш).



8S; L925
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Rybazik
сообщение 17.1.2014, 11:02
Сообщение #6
User HTC
*

Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.1.2014
Пользователь №: 142653
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Модель кпк: Нет устройства



Репутация:   0  
Цитата(mozg2475 @ 25.2.2012, 20:39) *
Не реагирует не нажатие кнопки включения,по этому я и написал попробуйте аппаратный сброс(комбинацию клавиш).

Момогите!!! Flyer PG41100 При зажатии клавиш vol+питание через 10 сек отмаргивает красный диод. И все. Не включается. На зарядке никакой индикации. О чем это говорит? Есть какие еще шаманские заветы?
Анамнез:
Прошивка как у всех "обновленных". Был сломан разъем зарядки. Полмесяца ждал плату с разъемом из китая.(сэкономил 2 тыра) Плату заменили, батарею стартанули (показывает 3,7v) По логике все должно работать. Может быть плата от 510?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Prislav
сообщение 17.1.2014, 11:07
Сообщение #7
Сурьёзный дядька
**************

Группа: Администраторы 
Сообщений: 13058
Регистрация: 19.6.2007
Из: Пном-Пень
Пользователь №: 10
Спасибо сказали: 2322 раз(а)

Модель кпк: HTC 10



Репутация:   133  
Rybazik,
Возможно умер контроллер батареи на самой батерее. Нет возможности взять заведомо исправную батарею у кого-нибудь, а так же испытать свою?



Я всегда подразумеваю, что написанное выше - не истина в последней инстанции, а только лишь IMHO. Но ставить в каждом предложении фразы "по моему субъективному мнению", "по крайней мере, мне так кажется", "лично я так ощущаю" и т.д. руки устают и язык заплетается. Просто учитывайте это, если читаете. Надеюсь на понимание.

Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Rybazik
сообщение 17.1.2014, 12:44
Сообщение #8
User HTC
*

Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.1.2014
Пользователь №: 142653
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Модель кпк: Нет устройства



Репутация:   0  
Цитата(Prislav @ 17.1.2014, 11:07) *
Rybazik,
Возможно умер контроллер батареи на самой батерее. Нет возможности взять заведомо исправную батарею у кого-нибудь, а так же испытать свою?

Батарею могу только заказать там же. Опять ждать... dry.gif
А как быстро дохнет батарейка? Планшету год, был разряжен 3 недели.
Контроллер зарядки расположен в самой батарее? Стартовали кратковременно 10V и 8-9V минут 10, через отсоединенный шлейф.
Могли мы его тупо спалить?
Пробовали запускать планшет подавая 4v на плату. найдя +и-. Ноль эмоций просто через 10-15 сек. один раз отмаргивает красным. Возможно для запуска процессора там надо весь шлейф запитывать. Но попытка не пытка.

Сообщение отредактировал Rybazik - 17.1.2014, 12:52
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Prislav
сообщение 18.1.2014, 10:33
Сообщение #9
Сурьёзный дядька
**************

Группа: Администраторы 
Сообщений: 13058
Регистрация: 19.6.2007
Из: Пном-Пень
Пользователь №: 10
Спасибо сказали: 2322 раз(а)

Модель кпк: HTC 10



Репутация:   133  
Rybazik,
Тут я не подскажу. Сам в аналогичной ситуации, у дочки не включился HTC Sensation Xe. Сразу подумал на батарею, но была возможность проверить с аналогичного девайса, дело не в батарее...



Я всегда подразумеваю, что написанное выше - не истина в последней инстанции, а только лишь IMHO. Но ставить в каждом предложении фразы "по моему субъективному мнению", "по крайней мере, мне так кажется", "лично я так ощущаю" и т.д. руки устают и язык заплетается. Просто учитывайте это, если читаете. Надеюсь на понимание.

Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Rybazik
сообщение 23.1.2014, 10:08
Сообщение #10
User HTC
*

Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.1.2014
Пользователь №: 142653
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Модель кпк: Нет устройства



Репутация:   0  
Авторизованные сервисы в Кемерово, полная шляпа.
-Планшет huh.gif ???? HTC? А какая модель?
-Flyer
-Приносите посмотрим.
-Я уже показывал его специалистам, которые в прошлом году были авторизованы HTC. У Вас есть техническая документация, запчасти по данной модели?
-Запчастей нет, но мы можем их привезти.
-А как вы узнаете какая запчасть вышла из строя? Обычно деффектуется путем замены на исправную, но у Вас нет запчастей?
-Привозите мастер посмотрит.
-Сколько стоит диагностика неисправности?
-Мммм... мы не делаем диагностику, мы принимаем в ремонт.
-Сколько стоит принять в ремонт и выявить неисправность?
-Сейчас уточню.... 500р.
-А если вы не найдете причину неисправности?
-Мы принимаем в ремонт. Мастер выполняет работу которая стоит 500р.
-Спасибо. Досвидания.

В итоге: не зря я учился на Автоматизация и Управление в Политехе. Одни мой одногруппник сейчас ковыряет буки Acer. Договрился, что он посмотрит и прошивки и детали.

Сообщение отредактировал Rybazik - 23.1.2014, 10:09
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Prislav
сообщение 23.1.2014, 11:20
Сообщение #11
Сурьёзный дядька
**************

Группа: Администраторы 
Сообщений: 13058
Регистрация: 19.6.2007
Из: Пном-Пень
Пользователь №: 10
Спасибо сказали: 2322 раз(а)

Модель кпк: HTC 10



Репутация:   133  
Rybazik,
Правильное решение, сделают не сделают, а 500руб. в карман положат.



Я всегда подразумеваю, что написанное выше - не истина в последней инстанции, а только лишь IMHO. Но ставить в каждом предложении фразы "по моему субъективному мнению", "по крайней мере, мне так кажется", "лично я так ощущаю" и т.д. руки устают и язык заплетается. Просто учитывайте это, если читаете. Надеюсь на понимание.

Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Rybazik
сообщение 7.4.2014, 11:20
Сообщение #12
User HTC
*

Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.1.2014
Пользователь №: 142653
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Модель кпк: Нет устройства



Репутация:   0  
Цитата(Prislav @ 23.1.2014, 12:20) *
Rybazik,
Правильное решение, сделают не сделают, а 500руб. в карман положат.

Рассмотрели железо понюхали, все должно работать. Но на деле через 10 сек зажатия клавиш один раз оранжевым и все.
Подскажите где шьют? и кто может запустить это говно?
Руки чешутся проверить на пулю, алюминиевый корпус biggrin.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Prislav
сообщение 8.4.2014, 9:31
Сообщение #13
Сурьёзный дядька
**************

Группа: Администраторы 
Сообщений: 13058
Регистрация: 19.6.2007
Из: Пном-Пень
Пользователь №: 10
Спасибо сказали: 2322 раз(а)

Модель кпк: HTC 10



Репутация:   133  
Rybazik,
Если есть возможность съездить в Москву, то могу порекомендовать ПДА-Центр, в Вашем городе никого не знаю.



Я всегда подразумеваю, что написанное выше - не истина в последней инстанции, а только лишь IMHO. Но ставить в каждом предложении фразы "по моему субъективному мнению", "по крайней мере, мне так кажется", "лично я так ощущаю" и т.д. руки устают и язык заплетается. Просто учитывайте это, если читаете. Надеюсь на понимание.

Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Версия для КПК | Текстовая версия Сейчас: 8.12.2019, 6:04
Дизайн форума – IPB Skins Team
При использовании любых материалов с сайта обязательно указание htc-support.ru в качестве источника.
Все авторские права в рамках проекта сохранены в соответствии с п.5 ст.6 Закона «Об авторском праве и смежных правах».
Администрация проекта HTC-Support.ru не несет ответственности за программное обеспечение и ссылки на программное обеспечение, опубликованные пользователями, как на форуме, так и в комментариях к новостям на сайте. Ответственность за содержание рекламы несет рекламодатель.
Техническая поддержка, осуществляемая данным ресурсом, является неофициальной.
Форум HTC SUPPORT является самостоятельным ресурсом и не имеет никакого отношения к Компании High Tech Computer Corp. (.HTC.).
Торговая марка "HTC" принадлежит Компании High Tech Computer Corp. (.HTC.)