Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) Правила форума ·

Ремонт HTC в Москве
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную тему  Начать новую тему
Как откатить обновление системы?
 Опции темы
Теги
Нет тегов для показа
muska28
сообщение 11.12.2011, 11:26
Сообщение #41
User HTC
*

Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 106046
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Модель кпк: HTC Flyer



Репутация:   0  
Цитата(SNAIPER772 @ 8.12.2011, 16:19) *
Они шевелиться не будут, но патч какой нить выпустят

Это что значит?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
adidas2205
сообщение 11.12.2011, 12:22
Сообщение #42
User HTC
*

Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 106127
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Модель кпк: HTC Flyer



Репутация:   0  
Цитата(muska28 @ 11.12.2011, 12:00) *
А вы почем продали? smile.gif





продал за 13500 взял за 17500
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
adidas2205
сообщение 15.12.2011, 21:34
Сообщение #43
User HTC
*

Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 106127
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Модель кпк: HTC Flyer



Репутация:   0  
Цитата(adidas2205 @ 10.12.2011, 23:12) *
Всем привет!!!!! я как и многие имея данный девайс обновил его до последней прошивки.......я писал выше некоторые только ужасы которые получились не об этом. Не захотев ждать когда исправят данную ситуацию и ввиду ежедневного использования флюера в качестве навигатора решил продать обновленный девайс и купить такой же новый. Так и сделал. Вот что интересно!!!!!!...... Новый аппарат,в нем установлена версия 2.33 вообщем самая первая! сразу после установке сим карты он предложил обновление системы!!!!! я долго мучался обновляться или нет. Вообщем информируют если кому пригодиться.. прошивки ставяться все по порядку как они и выходили. т.е. 3.2 последнюю сразу не предложит ставить,но тут интереснее.... обновив флюер четыре раза и установив последнюю версию 2.4 он написал,что обновления для вашего устройства нет!!!! т.е 3.2 после многочисленых жалоб сняли!!!! лично мой флюер не предлогает до нее обновиться.... вот так....






а теперь начала предлагать обновить до версии 3,2!!!! будет осторожнее!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
AKapitan
сообщение 12.1.2012, 15:19
Сообщение #44
User HTC
*

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.1.2012
Пользователь №: 110033
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Модель кпк: HTC Flyer



Репутация:   0  
Цитата(adidas2205 @ 15.12.2011, 22:34) *
а теперь начала предлагать обновить до версии 3,2!!!! будет осторожнее!!!!

Раньше бы прочитать! Теперь поздно, обновился тут с утра пораньше.
Дальше расскажу, что пока сделал:
1. Обматерил всё и вся. Задумался.
2. Нашел официальный сервис в Питере, позвонил. В кратце: вернем все на место, но случай не гарантийный. Не понял? Решил, заеду, пусть письмо с обоснованием "не гарантийности" напишут - официально.
3. Позвонил в службу поддержки. Рассказали сказку про не гарантийный случай, так как была замена ПО. Развели руками, посочуствовали.
4. Написал письмо в службу поддержки HTC. Мотивация такова: Мне было предложено официальное обновление от производителя и было доведено до моего сведения, что при обновлении изменится внешний вид экрана без потери данных. Только после обновления появилась информация о том, что теперь не доступны системные кнопки. То есть по вине производителя были потеряны некоторые функции планшета, заявленные к работе( я покупал планшет с кнопками!!!) То есть отказ в работе кнопок произошел по вине ПРОИЗВОДИТЕЛЯ без уведомления пользователя о такой проблеме. Обновление, предложенное мне производителем, не преднозначенно конкретно для данного устройства, а является общим для устройств на платформе Андроид и, в первую очередь, для комуникаторов с более мелким экраном. Поэтому производитель обязан был в полной мере проинформировать пользователя о возможных проблемах. При отказе в бесплатном устранении данной проблемы с устройством, я буду вынужден обратиться в суд на производителя с просьбой о взыскании понесенных мной потерь и затрат в полной мере.
Будем бодаться, если что. Прецеденты были, не впервой.
Пока жду официального ответа от производителя. Будут новости, сообщу, если кому интересно. Меня лично заело сильно!

Сообщение отредактировал AKapitan - 12.1.2012, 15:23
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
muska28
сообщение 12.1.2012, 16:31
Сообщение #45
User HTC
*

Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 106046
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Модель кпк: HTC Flyer



Репутация:   0  
Очень жду продолжения! Пойти в суд готова с вами по первому зову! smile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
A_rt
сообщение 25.1.2012, 22:06
Сообщение #46
User HTC
*

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 111453
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Модель кпк: HTC Flyer



Репутация:   0  
Я тоже поддерживаю тему про суд, за такое реально надо наказывать. Взять и ухудшить такой замечательный планшет. Сейчас после обновления даже в руки брать не хочется.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
AndrewGlg
сообщение 19.2.2012, 23:52
Сообщение #47
User HTC
*

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 19.2.2012
Пользователь №: 113843
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Модель кпк: HTC 7 Mozart



Репутация:   0  
ждём новых событий и обновлений)))) может одумаются там и вернут аппаратные кнопки))) а то реальная подстава вышла...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Uragan_
сообщение 15.3.2012, 18:58
Сообщение #48
User HTC
*

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.3.2012
Из: Москва. Медведково
Пользователь №: 115326
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Модель кпк: HTC Flyer



Репутация:   0  
Здравствуйте
Скажите, можно ли откатить эту злосчастную прошивку на Flyer'е?
Очень жалею, что поставил обновление. Пользоваться планшетом стало реально невозможно. Ну исчезновение аппаратных кнопок - само собой беда. Но всякого рода висяки и сюрпризы - это что? Апгрейд?
Вы же прекрасно знаете сколько недовольных этой прошивкой. Вы его превратили в iPad, который я продал. Панель исчезла, до настроек добираться кривыми путями, придумали какую-то панель на экране, после двух часов пользования WiFi - GPRS не включается, я даже с блокировки могу снять только со второго раза... Список можно продолжать. По-крайней мере мне.
Какой больной мозг подумал, что ''так лучше'' ?
Купил Sensation... так понравился, что купил и планшет HTC. Получается зря?
Безоткатные прошивки только способствуют взлому устройств, по себе знаю. С накопителем Synology была такая же история, но это другая тема.
Сделайте опрос, узнайте, чего хотят больше - новую неизвестную прошивку, или проверенную стабильную старую?
Как вы понимаете, Sensation я обновлять не буду. Хватит сюрпризов.
А Flyer, пока он новый, буду продавать. Всё равно им я не могу теперь пользоваться.
А вопрос-то простой: какая нравится прошивка - на такой и работай. Почему, скажем, на Dune так можно, а на ваших устройствах нельзя?
Скажите прямо - мне тоже теперь учиться делать s-off и root?
Или кто-то просто услышит реальных пользователей?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
muska28
сообщение 15.5.2012, 22:36
Сообщение #49
User HTC
*

Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 106046
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Модель кпк: HTC Flyer



Репутация:   0  
Уже май на дворе... Я все еще надеюсь на то, что скоро от HTC выйдет новая прошивка...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
sputya555
сообщение 8.7.2012, 19:51
Сообщение #50
User HTC
*

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.7.2012
Пользователь №: 123751
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Модель кпк: HTC EVO 3d



Репутация:   0  
Привет несчастным обладателями HTC. Точнее тем кто поймался на удочку автоматического обновления. Казалось бы HTC такая хорошая компания - предоставляет бесплатное обновление для своих продуктов. Но бесплатный сыр только в мышеловке! И шлют они нам обновления не для того чтобы наши, точнее их устройства работали в наших руках долго и удобно, а наоборот! Им как и любой компании производителю жизненно необходимо, чтобы их устройства покупали. Судите сами - вы купили новый HTC, гарантия год. Им же не выгодно предоставлять целый год бесплатной гарантии, поэтому через месяц после покупки, когда эйфория от новой покупки уже у вас прошла, они высылают вам обновление, вы конечно ведетесь на это и обновляете, после чего понимаете что лучше то не стало, а скорее наоборот! Но вернуть обратно нет возможности- они это предусмотрели. Что вы делаете дальше, либо продаете и покупаете новый, обогощая этим HTC, либо сносите обновление и ставите другое, лишившись при этом гарантии! На все эти хитрости компания идет ради выживания на рынке! Обманывая нас не нарушая закон. И кстати так делают все производители начиная от холодильников и заканчивая мерседесами! Всегда помните , задача любого производителя заключается не в том чтобы сделать нас счастливыми, а в том чтобы обогатиться за счет покупателя!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
CBeTkA
сообщение 8.7.2012, 20:49
Сообщение #51
Друг HTC Support
****

Группа: Абориген 
Сообщений: 242
Регистрация: 23.6.2009
Из: Рига
Пользователь №: 16904
Спасибо сказали: 65 раз(а)

Модель кпк: HTC Sensation



Репутация:   6  
sputya555,
у нас гарантия 2 года и при S-Off она не теряется tongue.gif Хочу я посмотреть кто попробует мне отказать в гарантии biggrin.gif Все девайсы прекрасно живут с кастомами wink.gif Не признаю оф прошивки...



Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
navolmixa
сообщение 8.7.2012, 22:47
Сообщение #52
Абориген
**********

Группа: Модератор 
Сообщений: 1831
Регистрация: 11.9.2011
Из: Россия
Пользователь №: 96536
Спасибо сказали: 415 раз(а)

Модель кпк: HTC One M7 dual sim



Репутация:   38  
sputya555, откатиться всегда есть возможность. в особенности если девайс еще на гарантии.
просто не нужно паниковать, а спокойно сесть и разобраться в проблеме.



Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanovnik
сообщение 9.7.2012, 17:53
Сообщение #53
Погладь кота...
**********

Группа: Абориген 
Сообщений: 1734
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 26752
Спасибо сказали: 564 раз(а)

Модель кпк: HTC Flyer



Репутация:   24  
navolmixa, Uragan_,
без S-off не откатиться.
muska28,
не надейтесь. Не выйдет. В официальном перечне обновляемых девайсов нашего аппарата не было. К сожалению.



Бороться и искать, найти и перепрятать...
Android FAQ.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Версия для КПК | Текстовая версия Сейчас: 17.8.2019, 20:01
Дизайн форума – IPB Skins Team
При использовании любых материалов с сайта обязательно указание htc-support.ru в качестве источника.
Все авторские права в рамках проекта сохранены в соответствии с п.5 ст.6 Закона «Об авторском праве и смежных правах».
Администрация проекта HTC-Support.ru не несет ответственности за программное обеспечение и ссылки на программное обеспечение, опубликованные пользователями, как на форуме, так и в комментариях к новостям на сайте. Ответственность за содержание рекламы несет рекламодатель.
Техническая поддержка, осуществляемая данным ресурсом, является неофициальной.
Форум HTC SUPPORT является самостоятельным ресурсом и не имеет никакого отношения к Компании High Tech Computer Corp. (.HTC.).
Торговая марка "HTC" принадлежит Компании High Tech Computer Corp. (.HTC.)