Техническая поддержка пользователей
мобильных устройств HTC

Все о коммуникаторах HTC
Новости, обзоры, прошивки, программы, советы, отзывы пользователей


Фирменный сервисный центр All-htc

Яндекс.Такси

•Печать• •E-mail•
Новости мобильного мира - Новые программы для кпк
•26.10.2011 15:58•

Яндекс начал бета-тестирование нового мобильно сервиса поиска такси. "Яндекс.Такси"  позволяет найти официальное такси рядом с вами. На данный момент сервис работает   с одиннадцатью столичными таксопарками. Среди партнеров  "Яндекс.Такси" - Taxi@SMS, XXL-TAXI, «Сити Мобил», GLOBUS TAXI, «Такси Пилот», «Миллениум такси», NowTaxi.ru, «Таксик» и «Ритм-Такси» . На связи с Яндексом постоянно находятся около тысячи автомобилей. Пока приложение позволяет вызвать такси только в Москве.

При заказе машины пользователь может выбрать ценовую категорию ("эконом", "стандарт" или "бизнес"), а также указать свои пожелания, например, салон для некурящих.

Также среди особенностей сервиса:

- отслеживание выбранной машины по карте;

- предварительный заказ

- каталог телефонов служб такси 300 городов России, Украины, Беларуси и Казахстана.

 

 

•Комментарии•   

 
#1 Андрей •06.03.2013 09:51•
Очень неудобный формат для таксиста, нет возможности подстроить интерфейс программы, размера шрифта под себя, а потому много ошибочных вводов, сбоев при принятии заказов. НЕУДОБНЫЙ ИНТЕРФЕЙС! Кроме того маленикие кнопки, близкое размещение строк (клавиш управления) также приводит к бесполезным затратам времени и нервов...
•Сообщить модератору•
 
 
#2 Андрей •06.03.2013 14:11•
Пассажир видит место расположения идущего за ним авто,но не знае, что таксист его местоположение не видит и отмечает на карте себя, при этом надеется, что машина придет без опозданий..? Была такая ситуэйшен с посадкой пассажира на МКАДе и пассажиру таксист должен объяснять, что адрес подачи надо тлчнее указывать и желательно с комментами. А диспетчера у нас нет и времени для уточнений маловато.
•Сообщить модератору•
 
 
#3 Андрей •06.03.2013 14:38•
В связи с отсутствием диспетчерской службы (полноценной), водитель не ведает, что забыл нажать кнопку, а рейтинг оказывается от этого у водителя падает, а ситуации разные бывают, поэтому не достаточно везти учет нажатия кнопок, а необходимо помочь водителю, а не снижать его рейтинг изза мелочей, ведь ему людей везти и отвечать за их безопасность. Мало того, где инструкции, где все правила работы, рейтинги и тд, и тп?
•Сообщить модератору•
 
 
#4 Андрей •06.03.2013 15:15•
Nowtaxi не позволяет после завершения заказов сделать анализ водителю, нет доступа к архиву. Бэд, те плохо, приходиться останавливаться , записать в свойлитлбук инфо по заказу, чтобы хоть както поосчитать, чем будешь обязан оператору за заказы. Х, очень грустно
•Сообщить модератору•
 
 
#5 Андрей •07.03.2013 12:25•
Еще один кос... почему программа выкидывает из состояния готов периодически, не предложив заказов?
•Сообщить модератору•
 

•Добавить комментарий•

•Защитный код•
•Обновить•

При использовании любых материалов с сайта обязательно указание htc-support.ru в качестве источника.
Все авторские права в рамках проекта сохранены в соответствии с п.5 ст.6 Закона «Об авторском праве и смежных правах».
Администрация проекта HTC-Support.ru не несет ответственности за программное обеспечение и ссылки на программное обеспечение, опубликованные пользователями, как на форуме, так и в комментариях к новостям на сайте. Ответственность за содержание рекламы несет рекламодатель.
Техническая поддержка, осуществляемая данным ресурсом, является неофициальной.
Форум HTC SUPPORT является самостоятельным ресурсом и не имеет никакого отношения к Компании High Tech Computer Corp. (.HTC.).
Торговая марка "HTC" принадлежит Компании High Tech Computer Corp. (.HTC.)